Фотогалерея

Познакомьтесь с Вашим офисом

Развязку на Волгоградском проспекте откроют осенью.

 

Двухуровневую развязку с шестиполосной эстакадой на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром откроют осенью. Сегодня стройку осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин, сообщает пресс-служба правительства Москвы.
"В начале осени планируем открыть движение по эстакаде, которая развяжет узел с Волжским бульваром. Движение в сторону Текстильщиков, Кузьминок и Жулебина должно стать значительно свободнее", - отметил он.
Мэр добавил, что участок Волгоградского проспекта на пересечении с Люблинской улицей и Волжским бульваром "долгое время пользовался славой одного из самых пробочных мест Москвы".
На новой развязке длиной 516 метров не будет светофоров, движение будет регулироваться только на съездах. Для перехода через Волгоградский проспект будет построен подземный пешеходный переход.

 

 

Участок Волгоградский проспект-Новорязанское шоссе (трасса М5 "Урал") реконструируется с 2011 года. На проспекте уже построили эстакаду над железнодорожными путями Курского направления МЖД. Она соединила Люблинскую улицу и Остаповский проезд. В районе пересечения с Люблинской улицей над Волгоградским проспектом сделали тоннель, который обеспечивает разделение транспортных потоков.
В рамках программы реконструкции остается сделать пешеходный мост над Люблинской улицей, отремонтировать проезжую часть Волгоградского проспекта, Люблинской улицы, Остаповского проезда и Волжского бульвара, а также сделать съезды и боковые проезды.

 

Подробнее: на сайте Московский День

 

 

На шести столичных улицах сузят полосы.

 

До конца года на шести столичных улицах появятся дополнительные полосы. Это станет возможным благодаря новой разметке: ширину полос уменьшат, зато их количество увеличат. Как пояснил в интервью mos.ru глава Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев, эта мера позволит убрать "бутылочные горлышки".
В этом году количество полос увеличат: на Липецкой улице; на Алтуфьевском шоссе рядом с МКАД; на Воробьевском шоссе; на Братеевском мосту; на Люблинской ул.; в проезде Дежнева на перекрестках с Полярной улицей и проездом Шокальского.
"27 мая по новому проекту мы переразметили Каширское шоссе от Пролетарского проспекта до Борисовских Прудов - вместо четырех полос стало пять. Такая мера должна помочь разгрузить участок дороги. Я думаю, скоро водители почувствуют это на личном опыте", - рассказал Юрьев.
Строительные нормы позволяют сужать полосы. В Москве их ширину в основном уменьшают с трех с половиной - четырех метров до 3,25 метра. Это позволяет в некоторых случаях избежать "бутылочных горлышек", в других - организовать дополнительную парковку.
Полосы сужают и в центре Москвы в рамках программы "Моя улица". Сегодня в ЦАО они иногда занимают до шести метров, а это считается избыточным. Пространство, которое освободится после сужения дороги, отдадут пешеходам. Места на московских улицах должно хватить всем. Об этом говорит опыт других стран, где ширина полос порой еще уже. Их размер может варьироваться, но этот диапазон не такой уж большой: обычно ширина полос для шоссе составляет от 3,5 до 3,75 метра, для магистралей со средней скоростью - от трех до 3,75 метра, для местных дорог - от 2,75 до 3,65 метра.
Нескоростные местные дороги имеют ширину полосы ровно в три метра в Бразилии, Чехии и Португалии. От трех до 3,25-3,3 метра - в Канаде, Дании, Греции, Израиле, Японии, Нидерландах, Испании и Венесуэле.
Самые узкие полосы в ЮАР (от 2,25 метра), США (от 2,7 метра), Польше (от 2,5 метра), Индонезии (от 2,75 метра), Германии (от 2,75 метра). Шире всех улицы в Китае и Франции (по 3,5 метра на полосу), в Швейцарии - от 3,15 до 3,65 метра, в Великобритании - от трех до 3,65 метра. Причем исследования показывают, что чем уже полосы движения, тем меньше водителей нарушают скоростной режим.

 

Подробнее: на сайте Московский День